СВИНГ (swing) — основное движение удара всеми клюшками кроме паттера. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз, непосредственно удара и завершения.
ДРАЙВ (drive) — удар драйвером.
ДРО (draw) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой)
ПИТЧ (pitch) — недалекий удар с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.
ПУЛ (pull) — удар, после которого мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).
ПУШ (push) — удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).
ПАТТ (putt) — катящийся удар, выполняемый на грине.
СЛАЙС (slice) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).
ФЕЙД (fade) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игроков с правосторонней стойкой).
ХУК (hook) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).
ШЕНК (shank) — удар «пяткой» клюшки, после которого мяч летит в сторону.
ЧИП (chip) — невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.
Клюшки
АЙРОН, ЖЕЛЕЗКА (iron) — клюшка с плоским крюком. Стандартный набор айронов включает в себя клюшки с номерами с 3-го по 9-й, а также питчинг-ведж и санд-ведж.
ВУД, ДЕРЕВЯШКА (wood) — клюшка с большой головкой. Чем больше размер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока три вуда -№1 (драйвер), №3 и №5.
ДРАЙВЕР (driver) — (также вуд №1) — клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.
ПАТТЕР (putter) — клюшка для патта.
ПИТЧИНГ-ВЕДЖ (pitching wedge, PW) — клюшка айрон, следующая в наборе после номера 9.
СЭНД-ВЭДЖ (sand wedge, SW) — клюшка айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Чаще используется для выбивания мячей из бункеров.
Счет
ПАР (par) — условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар — это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре. Пар одной лунки определяется так: считается, что если расстояние от ти до грина не больше 200 метров, игрок должен попасть на грин одним ударом, если оно не больше 400 метров — двумя ударами, а если больше — то тремя ударами, Если мяч попал на грин, хорошим результатом считается попадание в лунку с двух ударов. Таким образом, первый тип лунок будет называться «пар 3», второй — «пар 4», а третий — «пар 5». Сумма паров всех лунок и составляет общий пар поля (как правило, равный 72 для стандартного поля в 18 лунок). Понятно, что игрок может показать результат и выше и ниже пара. Соответственно, его результат будет иметь знак «+» или «-«. Например, если игрок на лунке длиной 150 метров сделал 5 ударов, то его результат можно назвать «плюс 2» (количество ударов 5, минус пар лунки 3).